Замена цепи ГРМ

Все марки авто12000 - 15000 ₽

Газораспределительный механизм выполняет ключевую задачу в работе двигателя: он обеспечивает своевременную подачу топлива и удаление выхлопных газов из камеры сгорания. Слаженная работа системы зависит от точного взаимодействия клапанов, которыми управляет распределительный вал. Немаловажное значение в этой системе нередко играет цепь ГРМ.

В нашей автомастерской возможна замена цепи ГРМ в автомобилях любой марки и различного года выпуска. Мы готовы произвести ремонт системы в кратчайшие сроки, с соблюдением всех правил.

Причины износа

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) — важнейший элемент двигателя, обеспечивающий синхронность работы клапанов и поршней. Со временем она изнашивается из-за воздействия повышенных нагрузок, недостатка смазки, высоких температур и загрязнения в моторном масле. Проблема усугубляется, если автомобиль интенсивно используется или подвергается частым резким ускорениям и торможениям. Отсутствие регулярного техобслуживания также ускоряет износ цепи газораспределительного механизма.

Существует мнение, что цепь ГРМ долговечнее ремня, однако на деле это не всегда так. Выбор между цепным и ременным приводом ГРМ зависит от приоритетов автовладельца и особенностей эксплуатации автомобиля. 

Одним из распространенных мифов является мнение, что цепь ГРМ служит практически весь срок службы двигателя. Это было верно для старых двух- и трехрядных цепей, которые действительно могли пройти до полумиллиона километров. Однако современные цепи, особенно на новых моделях, стали значительно легче и чаще всего однорядные. Их ресурс, как правило, составляет около 200 тысяч километров, что лишь в два раза превышает срок службы ремня. Таким образом, хотя цепь и долговечнее, она также требует замены.

Ремень ГРМ защищен кожухом и не нуждается в смазке, что делает его менее подверженным воздействию внешних факторов. Цепь, напротив, находится внутри двигателя, где на нее постоянно воздействует моторное масло, что со временем приводит к износу. В этом плане ремень обладает определенным преимуществом в условиях агрессивной среды.

По уровню шума ременной привод выигрывает у цепного, так как работает практически бесшумно. Цепь, напротив, начинает шуметь перед износом – ее можно услышать при запуске или на холостом ходу. Шум может стать предупреждающим сигналом для автовладельца, тогда как ремень может изнашиваться незаметно.

Процесс замены цепного привода зачастую сложнее и требует больше времени, особенно на автомобилях, где для этой процедуры требуется демонтировать двигатель. Замена ремня ГРМ в этом плане более доступна и менее трудозатратна.

Современные цепные приводы уже не обладают той долговечностью, что была у старых цепей, и сегодня цепь ГРМ стала практически расходным материалом. Ее срок службы превышает срок службы ремня, но не гарантирует «вечности», поэтому замена рано или поздно все равно потребуется.

Признаки износа

Ранние признаки износа цепи помогут выявить поломки на ранних этапах и избежать серьезных повреждений двигателя. Обратите внимание на:

  • Шум в районе цепного привода, особенно при холодном запуске.
  • Потерю мощности двигателя или нестабильную работу на холостом ходу.
  • Повышенный расход топлива.
  • Загоревшуюся лампочку «Check Engine».

Если вы замечаете один или несколько из этих признаков, следует обратиться за диагностикой к профессионалам. Своевременная замена цепи ГРМ в нашей мастерской ТехСнаб» обойдется дешевле, чем капитальный ремонт двигателя из-за обрыва цепи.

Как проходит замена

К повышенному износу элементов может привести агрессивное вождение, резкие торможения или обильные загрязнения. Независимо от причины износа замена деталей выполняется с соблюдением определенной техники. Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Диагностика. Выполняется осмотр системы для определения состояния колодок и дисков.
  2. Замена. Требуется установка автомобиля на ровную поверхность, ослабление болтов и поднятие машины на домкрате. Далее происходит снятие колес, демонтаж старых и установка новых колодок. Дополнительно выполняется долив тормозной жидкости.
  3. Проверка. Тестирование работы установленных элементов на стенде. Обязательный этап, который позволяет гарантировать качество работ.

Среднее время замены одной колодки – около 40 минут. Точное время мастер сможет сообщить после проведения диагностики – иногда на этом этапе мы выявляем ряд дополнительных неисправностей. Например, может потребоваться замена дисков, промывка системы торможения или регулировка тормозов.

Замена передних или задних тормозных колодок – трудоемкий процесс, который требует отточенных навыков и применения вспомогательного оборудования. Поэтому мы не советуем выполнять работы самостоятельно – это может привести к дополнительным неисправностям. 

Цены на замену ремня грм

УслугаЗамена
Замена ремня (ващи запчасти)6500 руб.
Замена ремня под ключ (комплект INA)14000 руб.
позаботься о своем автомобиле

Записаться в автосервис

  • Гарантия на все работы
  • Официальное диллерское оборудование
  • Запчасти в наличии и под заказ
  • Опытные славянские механики

Минусы самостоятельной замены

Замена цепи ГРМ – процесс, требующий глубоких знаний и опыта. Сложная конструкция привода и необходимость точной настройки могут привести к ошибкам, которые вызовут серьезные поломки. Основные недостатки самостоятельной замены:

  • Риск неправильной установки цепи, что может привести к сбоям в работе двигателя или даже его поломке.
  • Потребность в специализированных инструментах и приспособлениях, без которых невозможно качественно выполнить работу.
  • Отсутствие гарантии на выполненные процедуры.

Особенности замены

Процесс замены цепи ГРМ требует тщательного подхода. Специалисты «ТехСнаб» используют профессиональное оборудование и оригинальные комплектующие, чтобы гарантировать надежность ремонта. Мы обеспечиваем:

  • Полный демонтаж и точную установку цепи с настройкой фаз газораспределения.
  • Комплексную диагностику состояния цепного привода и сопутствующих элементов.
  • Гарантию на все работы и комплектующие.

Предлагаем оптимальную стоимость замены цепи ГРМ и качественное обслуживание двигателей разных марок и моделей.  Обращайтесь в «ТехСнаб» в Санкт-Петербурге для профессиональной замены цепи ГРМ – для записи на ремонт звоните по телефону 8 (812) 973-11-88!