Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге

За элемент от  2 500₽

Покраска авто может потребоваться после коррозии лакокрасочного покрытия (ЛКП), попадания в аварию или в результате действия вандалов. Такая процедура вернет машине первоначальный вид или поможет сменить дизайн.
Полную или частичную покраску автомобиля лучше доверить профессионалам. Вы можете обратиться в наш сервисный центр «ТехСнаб», чтобы получить отличный результат работ при разумных затратах. Мы предлагаем широкий спектр услуг по покраске, с использованием современных технологий и высококачественных материалов.

Стоимость покраски авто

Услуга Малый класс Средний класс Бизнес класс
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) от 2500 от 3500 от 3500
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ) от 40000 от 60000 от 80000
Покраска полностью
(без учёта разборки/сборки)
от 70000 от 120000 от 140000
Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки) от 60000 от 100000 от 120000
Покраска автомобиля полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки) от 80000 от 135000 от 160000
позаботься о своем автомобиле

Записаться в автосервис

  • Гарантия на все работы
  • Официальное диллерское оборудование
  • Запчасти в наличии и под заказ
  • Опытные славянские механики

Причины для покраски машины

Процедура окраски автомобиля потребуется в различных случаях. Основными причинами для выполнения таких работ является следующее:

  • Износ покрытия. Со временем краска может выцветать, терять блеск, трескаться. На ЛКП воздействуют солнечные лучи, атмосферные осадки, механические повреждения, в результате чего слой краски на кузове теряет свою привлекательность.
  • Дефекты и повреждения. Царапины, сколы, вмятины и коррозия становятся одними из основных причин для восстановления лакокрасочного покрытия.
  • Изменение цвета. Иногда владелец автомобиля желает поменять цвет кузова, создать индивидуальный дизайн, нанести аэрографию и т. д.
  • Восстановление после ДТП. Серьезные повреждения после аварии потребуют полной покраски кузова автомобиля.
  • Повреждение деталей. Процедура может потребоваться для окрашивания отдельных деталей (чаще всего это происходит в случае их замены). Отдельно окрашиваются бампер, капот, двери и зеркала, которые пришлось заменить после неудачной парковки или неаккуратного вождения.
  • Коррозия кузова. Покраска служит дополнительной защитой от коррозии, нередко такая процедура требуется после зачистки ржавчины на кузове.
  • Подготовка к продаже. Часто работы выполняют перед продажей машины, так как такая процедура позволяет увеличить стоимость ТС и привлечь потенциальных покупателей.

На самом деле причины для процедуры могут быть самыми разными: кто-то хочет восстановить ЛКП, для кого-то важна эксклюзивность и узнаваемость машины, а кто-то – хочет выгодно продать транспортное средство и поэтому готов вложиться в его ремонт.
Покраска автомобиля представляет собой многоэтапный и технологичный процесс. Во время такой процедуры соблюдается ряд правил и условий, который позволяют добиться отличного результата. Кузов предварительно подготавливается, его поверхность тщательно зачищается. Очень важно устранить все нарушения геометрии кузова, вмятины и дефекты старого лакокрасочного покрытия. Особое внимание уделяется зачистке коррозийных участков. Качественный результат окраски возможен только при тщательной и кропотливой подготовке.

Виды покраски авто

Лакокрасочное покрытие может находиться в различном состоянии. Нередко его прочность зависит от особенностей эксплуатации авто, стиля вождения, способа хранения машины. В зависимости от состояния верхнего слоя может потребоваться как полная, так и локальная окраска:

  • Полная покраска автомобиля проводится при сильных повреждениях ЛКП. Различные дефекты появляются в результате естественного износа и коррозии авто, также нередко требуется восстановление слоя краски после серьезного ДТП. Процедура считается трудоемкой, так как требуется практически полная разборка авто и тщательная подготовка каждой детали к процедуре. Помимо кузова может выполняться покраска дисков и пластика. Такие работы занимают много времени и не могут выполняться в сжатые сроки.
  • Частичная (локальная) покраска авто позволяет восстановить внешний вид отдельных элементов кузова. Такой вариант процедуры применяется для окраски крыши, крыла, двери или других деталей. Несмотря на, то что такие работы требуют меньше времени, они не намного легче в выполнении. Важную роль при проведении локального восстановления играет точный подбор цвета. Очень важно грамотно подобрать оттенок краски, чтобы свежеокрашенная деталь не отличалась от остальных. Для подбора цвета используется специальная компьютерная программа, что позволяет добиться полного соответствия оттенков.

Отдельная категория малярных работ – это нанесение различных защитно-декоративных составов. За счет их использования удается улучшить внешние характеристики автомобиля, снизить степень износа ЛКП и избежать преждевременной коррозии деталей.
Помимо однотонного покрытия кузова возможно использование различных техник окраски, которые позволят придать ТС оригинальный вид:

  • Термохром используется для создания рисунка, который становится виден при изменении температуры.
  • Матовое покрытие позволяет сохранить исходный цвет кузова, но изменить его внешний вид и сделать покрытие максимально износостойким.
  • Флюоресцентная окраска меняет облик авто при различных условиях освещения. Обычно в солнечный день, под действием УФ-лучей, цвет становится ярче.
  • При использовании техники Candy («Канди») наносится несколько оттенков краски, но с сохранением полупрозрачного эффекта, поэтому создается ощущение того, что цвет меняется в зависимости от освещения.
  • Аэрография подразумевает нанесение рисунка на какую-либо часть кузова или весь автомобиль.
  • Различные визуальные эффекты – металлик, хром, хамелеон и перламутр – позволяют сделать ЛКП ярким и необычным.

Каждый из способов покраски элементов авто требует профессионального подхода и соблюдения особой технологии. Только в этом случае можно гарантировать отличный визуальный результат и сохранение покрытия на долгие годы.

Этапы выполнения работ

Покраска транспортного средства выполняется в специальной покрасочной (малярной) камере. В ней осуществляются работы как по локальной, так и полной окраске машины. За счет этого удается предотвратить попадание пыли и загрязнений на нанесенное покрытие, а поддержание стабильной температуры внутри камеры способствует быстрой просушке ЛКП.
Мы не используем облив авто (то есть покраску кузова без разбора), так как такая процедура нередко не позволяет добиться однородности и ровности покрытия. В процессе окраски соблюдается особая технология:

  1. Мойка авто. Предварительно нужно хорошо отмыть авто от любых загрязнений и удалить грязь из проемов.
  2. Разборка кузова и салона. Снимаются основные детали, параллельно с этим происходит планирование работ, с помощью компьютерной программы подбирается необходимый оттенок лакокрасочных материалов.
  3. Очистка поверхности. Нужно очистить поверхность кузова от пыли, грязи и масел. Это требуется, чтобы обеспечить лучшее сцепление краски.
  4. Подготовка поверхности. Прежде чем приступить к нанесению краски, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля. На этом этапе выполняется удаление старой краски, ржавчины и прочих дефектов. Также мастера выполняют шлифовку и выравнивание поверхности.
  5. Нанесение грунтовки и шпатлевки. На подготовленную поверхность может наноситься грунтовка или шпатлевка, которые позволяют создать хорошую адгезию между металлом и краской. После нанесения составов требуется тщательная сушка и шлифование поверхности.
  6. Оклейка автомобиля. Все части автомобиля, которые не подлежат покраске, закрываются специальной пленкой, чтобы защитить их от краски.
  7. Нанесение краски. Состав наносится с использованием специализированного оборудования. Базовое покрытие наносится в несколько слоев с промежуточной просушкой. Сверху наносится слой лака. Окончательная сушка лакокрасочного покрытия также выполняется в окрасочной камере.
  8. Завершение покраски. Выполняется сборка всех деталей кузова и салона. Завершающим этапом становится полировка лакокрасочного покрытия.

Наш сервисный центр «ТехСнаб» осуществляет комплексный подход к ремонту и покраске автомобилей, что в конечном счете обеспечивает красивый внешний вид и долговечность покрытия.