Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

Задний бампер от 1400 ₽
Передний бампер от 1400 ₽
Дверь от 1950 ₽
Наш автосервис специализируется на проведении профессионального кузовного ремонта, включая покраску автомобиля и реставрацию корпуса. Предлагаем комплексные решения для восстановления машины любой марки и года выпуска. Можем устранить вмятины, царапины, коррозию кузова, а также заменить поврежденные детали.
 

Виды ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений проводятся работы различной сложности и масштаба. Выделяют следующие виды процедур:

 

  • Локальный. Предполагает устранение мелких и поверхностных повреждений кузова (обычно это касается царапин, небольших вмятин и сколов). Восстановление части корпуса нередко выполняется без дополнительной покраски. Современное оборудование автомастерской позволяет «вытянуть» место удара, после чего в случае необходимости может наноситься антикоррозийный состав и грунтовка, а после – выполняется окрашивание элемента. При этом новый слой краски наносится только на поврежденный элемент, подбирается состав в тон основного цвета кузова. Процедуры занимают минимум времени, поэтому отличаются невысокой стоимостью.
  • Средний (комплексный). Потребуется после ДТП или других более серьезных повреждений. Выполняется рихтовка, замена деталей, иногда требуются сварочные работы. Также часто проводится частичная или полная покраска корпуса. Цвет краски подбирается с использованием компьютерной программы, что позволяет добиться 100% соответствия нового и старого слоев.
  • Полный (капитальный). Необходим, если автомобиль попал в серьезную аварию или эксплуатируется более 15–20 лет. В этом случае нередко нарушается геометрия кузова, что требует проведения восстановительных работ, рихтовки и покраски. Ремонт часто предполагает замену отдельных элементов кузова: дверей, арок или порогов. Также выполняется восстановление геометрии с помощью стапеля. После этого проводится обработка металла антикоррозийным средством и окраска автомобиля. Капитальный ремонт кузова считается затратным, так как во время процедур затрагиваются почти все элементы. Часто требуется замена отдельных деталей, выполняется демонтаж и монтаж частей кузова. Из-за этого процедуры требуют много времени.

В результате грамотно проведенных кузовных работ удается вернуть ходовые качества и управляемость автомобиля. Процедуры могут сопровождаться ремонтом других систем и элементов, а также заменой неисправных деталей.

Причины кузовного ремонта

  1. Кузов автомобиля выполняется из металлического сплава определенной толщины. Несмотря на то что корпус считается прочным и надежным, при воздействии ряда факторов возможно его повреждение или деформация. Например, невнимательность при вождении или ДТП приводят к повреждениям лакокрасочного покрытия и различным вмятинам. Исправить такие повреждения самостоятельно невозможно, так как это требует применения специального оборудования и особых навыков. Поэтому любые поломки такого типа следует устранять только в проверенном автосервисе.


    Комплексный ремонт автомобилей и кузовные работы – это одно из направлений деятельности нашей мастерской. В рамках таких работ проводится восстановление кузова и навесных элементов до их первоначального вида и состояния. Удается устранить искривления и вмятины поверхности, заварить трещины и удалить следы коррозии. Устраняются дефекты любого типа и выраженности. В случае необходимости выполняется полная замена поврежденных элементов.


    Если общий ремонт авто подразумевает восстановление механического или электрического устройства, то во время кузовных работ воссоздаются крыша, бампер, двери, капот, багажник, рама, ветровые стекла.


    Повреждения лакокрасочного покрытия и вмятины на кузове авто появляются в результате дорожно-транспортного происшествия или механических повреждений. Однако это далеко не полный список причин деформации корпуса. Мы готовы выполнить кузовной ремонт дефектов, которые появились в результате следующих причин:

    • легкие удары;
    • серьезные ДТП;
    • неудачная парковка;
    • попадание камешков на дороге;
    • падение на корпус предметов;
    • естественный износ и коррозия кузова.

    Грамотно проведенный малярно-кузовной ремонт гарантируется не только привлекательный внешний вид авто, но и безопасность водителя и пассажиров. Любые повреждения на корпусе авто могут стать причиной серьезной коррозии и привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому во избежание таких проблем следует устранять даже небольшие вмятины и не оставлять без внимания незначительные повреждения.

Стоимость кузовного ремонта

Услуга Замена с окраской Ремонт с окраской
Задний бампер от 1400 руб. 900  
Передний бампер от 1400 руб. 3000  
Дверь от 1950 руб. от 1950 руб.  
Пороги от 5800 руб. от 2350 руб.  
Крышка багажника от 850 руб. от 850 руб.  
Дверь багажника от 1850 руб. от 1850 руб.  
Съемное крыло от 1850 руб. от 1850 руб.  
Сварное крыло от 2350 руб. от 2350 руб.  
Лонжерон от 4550 руб.    
Крыша от 18800 руб. от 16650 руб.  
Зеркало от 1350 руб. от 450 руб.  
Разборка / сборка салона от 4550 руб.    
Съемная передняя панель от 5950 руб. 2000  
Сварная передняя панель от 6750 руб. от 5850 руб.  
Нормо-час 1500 1500  
позаботься о своем автомобиле

Записаться в автосервис

  • Гарантия на все работы
  • Официальное диллерское оборудование
  • Запчасти в наличии и под заказ
  • Опытные славянские механики

Виды ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений проводятся работы различной сложности и масштаба. Выделяют следующие виды процедур:

 

  • Локальный. Предполагает устранение мелких и поверхностных повреждений кузова (обычно это касается царапин, небольших вмятин и сколов). Восстановление части корпуса нередко выполняется без дополнительной покраски. Современное оборудование автомастерской позволяет «вытянуть» место удара, после чего в случае необходимости может наноситься антикоррозийный состав и грунтовка, а после – выполняется окрашивание элемента. При этом новый слой краски наносится только на поврежденный элемент, подбирается состав в тон основного цвета кузова. Процедуры занимают минимум времени, поэтому отличаются невысокой стоимостью.
  • Средний (комплексный). Потребуется после ДТП или других более серьезных повреждений. Выполняется рихтовка, замена деталей, иногда требуются сварочные работы. Также часто проводится частичная или полная покраска корпуса. Цвет краски подбирается с использованием компьютерной программы, что позволяет добиться 100% соответствия нового и старого слоев.
  • Полный (капитальный). Необходим, если автомобиль попал в серьезную аварию или эксплуатируется более 15–20 лет. В этом случае нередко нарушается геометрия кузова, что требует проведения восстановительных работ, рихтовки и покраски. Ремонт часто предполагает замену отдельных элементов кузова: дверей, арок или порогов. Также выполняется восстановление геометрии с помощью стапеля. После этого проводится обработка металла антикоррозийным средством и окраска автомобиля. Капитальный ремонт кузова считается затратным, так как во время процедур затрагиваются почти все элементы. Часто требуется замена отдельных деталей, выполняется демонтаж и монтаж частей кузова. Из-за этого процедуры требуют много времени.

В результате грамотно проведенных кузовных работ удается вернуть ходовые качества и управляемость автомобиля. Процедуры могут сопровождаться ремонтом других систем и элементов, а также заменой неисправных деталей.