Ремонт двигателя

Замена шатунных вкладышей
от 6 500 ₽
Замена маслосъемных колпачков от 5 000 ₽
Замена поршневых колец от 15 500 ₽
Процесс капитального ремонта двигателя представляет собой процедуру восстановления и обновления характеристик механического устройства в соответствии с требованиями эксплуатации. Производители настоятельно рекомендуют проводить техническое обслуживание двигателя после каждых 150 тысяч километров пробега, а также выполнять плановые ремонтные работы каждые полгода. СТО ТехСнаб предлагает профессиональные услуги по обслуживанию двигателя, включающие осмотр, разборку механизма, выявление неисправностей в отдельных узлах, замену дефектных деталей на оригинальные или аналоговые запасные части.
 
Согласно предоставленному прайс-листу, наш менеджер предоставит вам информацию о сроках выполнения работ и окончательную стоимость капитального ремонта двигателя.

Стоимость ремонта двигателя

Услуга 3 цилиндра 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров
Замена шатунных вкладышей 6 500 8 000 11 000 14 000
Замена поршневых колец 15 500 19 000 21 000 19 000
Ремонт ГБЦ 11 000 13 000 15 000 16 000
Ремонт турбокомпрессора от 11 000 от 11 000 от 12 000 от 12 000
Замена маслосъемных колпачков 5 000 6 000 10 000 13 000
Снятие-установка/замена двигателя 10 000 14 000 16 000 20 000
Капитальный ремонт двигателя 25 000 30 000 45 000 62 000
позаботься о своем автомобиле

Записаться в автосервис

  • Гарантия на все работы
  • Официальное диллерское оборудование
  • Запчасти в наличии и под заказ
  • Опытные славянские механики

Одной из основных причин внезапных поломок является нарушение режимов эксплуатации, включая использование низкокачественного топлива.
Перегрев двигателя приводит к деформации блока цилиндров и ухудшению герметичности уплотнительных прокладок. Высокие температуры также вызывают изменения в структуре смазочных материалов и ускоряют износ деталей. В этом случае необходим капитальный ремонт двигателя, и наша СТО предлагает быстрое и доступное обслуживание.
Неправильная настройка системы подачи топлива может вызвать детонацию в цилиндрах и повышенные ударные нагрузки. Чтобы избежать ремонта двигателя, рекомендуется провести его диагностику.
Попадание посторонних предметов, таких как вода или мусор, в камеру сгорания может привести к заклиниванию поршневой группы. Ремонт двигателя после подобных поломок является дорогостоящим мероприятием.
Использование низкокачественного топлива может вызывать детонации и образование отложений химических присадок внутри двигателя.
Диагностика двигателя и его ремонт выполняются в соответствии с технологической картой технического обслуживания (ТО) или по следующим признакам:

  • Внутри двигателя слышны посторонние звуки.
  • Уменьшение мощности при использовании нормального топлива.
  • Повышенные вибрации.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повторяющиеся неисправности сигнализации Check Engine.