Замена ремня ГРМ
Ваши запчасти | 6500 ₽ |
Под ключ (комплект Ina) | 14000 ₽ |
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – одна из ключевых деталей, отвечающих за синхронную работу клапанов и поршней двигателя. Со временем он подвергается износу и нуждается в замене.
В нашем СТО «ТехСнаб» выполняется профессиональная замена ремня ГРМ. Мы предлагаем качественные работы для автомобилей любой марки.
Причины поломок
Газораспределительный механизм – важный узел в системе двигателя, отвечающий за своевременное открытие и закрытие клапанов. Его работа позволяет впускать топливную смесь и воздух в цилиндры и выводить отработанные газы. Слаженная работа ГРМ помогает оптимизировать процесс сгорания топлива, повышает эффективность работы двигателя и стабильность всей системы.
Однако нередкими являются ситуации, когда ремень системы выходит из строя. Происходит это в следующих случаях:
- Высокие нагрузки и длительный срок эксплуатации авто.
- Попадание масла на ремень, что ухудшает его эластичность.
- Некачественные материалы ремня или ошибки при установке.
- Воздействие высоких температур, постоянный перегрев двигателя.
- Быстрый износ резины, сокращение срока эксплуатации узла.
Внеочередная замена привода ГРМ может потребоваться и по ряду других причин, связанных с неправильной установкой или износом отдельных элементов:
- Перекос оси помпы – часто возникает из-за неправильного расположения или работы помпы, что может нарушить натяжение ремня и ускорить его износ.
- Некорректная установка новой помпы – недостаточная точность при монтаже вызывает дополнительную нагрузку на ремень, что увеличивает риск повреждения.
- Неправильная работа роликов и шестеренок — если ролики или шестерни работают со сбоями, ремень подвергается неравномерному износу, что сокращает его ресурс.
- Протечки масла в области сальника распредвала – масло, попадая на ремень, ухудшает его эластичность и прочность, что повышает вероятность его обрыва.
Перечисленные факторы приводят к повышенному риску внезапного выхода ГРМ из строя. Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние системы и обращаться в автосервис при первых признаках неисправности, чтобы избежать серьезных поломок.
Когда нужно менять ремень
Рекомендуется проводить замену ремня каждые 60 000–100 000 км пробега, но этот срок может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Важно регулярно проверять состояние ремня, особенно если:
- Возраст автомобиля превышает 5–6 лет.
- Машина эксплуатируется в экстремальных условиях (например, частая езда по бездорожью).
- Появляются звуки или вибрации во время езды.
Определить неисправность ГРМ без разбора двигателя достаточно сложно, но есть внешние признаки, указывающие на возможную поломку и необходимость срочной замены привода:
- Неровная работа двигателя и затрудненный запуск – двигатель может «троить» или заводиться с усилием.
- Необычные звуки под капотом – щелчки и тиканье могут свидетельствовать о проблемах в работе ГРМ.
- Дым из выхлопной трубы – это может говорить о нарушении в подаче топлива и воздуха.
Эти признаки могут указывать и на другие неисправности, поэтому игнорировать их не стоит. Обратитесь в наш автосервис, чтобы точно определить причину неисправности и устранить ее. Самостоятельно провести диагностику и замену привода ГРМ достаточно сложно, так как такая процедура требует особых навыков и знаний.
Важно знать, что замена ГРМ производится в комплексе – вместе с натяжителями, роликами и другими связанными компонентами. Замена только одного ремня может привести к выходу из строя других деталей, что в конечном итоге ускорит износ привода и может повредить двигатель.
Цены на замену ремня грм
Услуга | Замена |
---|---|
Замена ремня (ващи запчасти) | 6500 руб. |
Замена ремня под ключ (комплект INA) | 14000 руб. |
позаботься о своем автомобиле
Записаться в автосервис
- Гарантия на все работы
- Официальное диллерское оборудование
- Запчасти в наличии и под заказ
- Опытные славянские механики
Последствия обрыва ремня ГРМ
Изношенный ремень может стать причиной серьезной поломки двигателя. Возможна деформация клапанов, поршней и даже разрушение головки блока цилиндров. Ремонт после такой поломки обойдется значительно дороже, чем своевременная замена ремня.
Особенности замены
Замена ГРМ выполняется после снятия защитного кожуха и разбора механизма. Работы выполняются в строгой последовательности, чтобы гарантировать необходимый результат. В конце процедуры важно правильно собрать узел.
Для замены ремня ГРМ обращайтесь только к профессионалам. В автомастерской «ТехСнаб» в Санкт-Петербурге специалисты выполнят замену ремня с использованием качественных запчастей и соблюдением всех технических стандартов.
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля, года выпуска, типа самого узла и цены запчастей. Окончательный расчет вы получите после проведения диагностики системы. Наши мастера предоставят детальную смету работ и сроки их выполнения. Подробности уточняйте по телефону 8 (812) 973-11-88 или с помощью формы обратной связи.