Замена амортизаторов и стоек: цена, виды и услуги в Санкт-Петербурге

Запишитесь сейчас и получите:
Точную стоимость работ
Профессиональную консультацию
Гарантию на работы
Подбор масел по оптовым ценам
или закажите звонок
Легковые
Внедорожники
2000 ₽
1800 ₽
Микроавтобусы
2000 ₽

Амортизатор - это устройство, предназначенное для амортизации механической энергии, которая возникает при воздействии ударов и колебаний на дороге, и для смягчения колебаний, которые передаются подвеске и корпусу автомобиля. Амортизаторы встроены в конструкцию автомобилей совместно с другими элементами подвески, такими как рессоры, пружины, пневмоподушки, торсионы и другие.

  • Новое оборудование
  • Обслуживаем комерческий транспорт
  • Гарантия на все работы
  • Опыт специалистов свыше 10 лет

Цены на замену передних и задних амортизаторов

Виды работ
Легковые
Внедорожники
Микроавтобусы
Замена передних амортизаторов
1800
2000
2000
Замена задних амортизаторов
1800
2000
2000

Цены носят информационный характер. Ознакомиться с расценками на другие услуги можно в разделе Услуги, а так же по телефону.

Когда автомобиль двигается по дороге и преодолевает препятствия, например неровности или кочки, первичную нагрузку принимает упругая пружина, которая, из-за технических ограничений, не может сразу же поглотить всю механическую энергию. В результате пружина начинает колебаться, и это негативно сказывается на работе подвески. Для подавления этих колебаний в конструкции современных автомобилей предусмотрены амортизаторы. Эти устройства способны поглощать энергию, исходящую от пружины, и предотвращать передачу вибраций на кузов автомобиля.
Сами амортизаторы имеют простую конструкцию, кажется, что в них нет многочисленных деталей, которые могли бы выйти из строя. Однако из-за суровых условий эксплуатации они могут быстро ухудшиться. Это проявляется в виде характерных стуков и дребезжания во время движения, что сильно ухудшает комфорт поездки.
Замена амортизаторов - сложная техническая операция, требующая специального оборудования и опыта работы с определенными марками и моделями автомобилей. Поэтому для этой задачи лучше обратиться к специализированным автосервисам, таким как "ТехСнаб".

Почему так важно менять амортизаторы?

Когда автомобиль двигается по дороге и преодолевает препятствия, например неровности или кочки, первичную нагрузку принимает упругая пружина, которая, из-за технических ограничений, не может сразу же поглотить всю механическую энергию. В результате пружина начинает колебаться, и это негативно сказывается на работе подвески. Для подавления этих колебаний в конструкции современных автомобилей предусмотрены амортизаторы. Эти устройства способны поглощать энергию, исходящую от пружины, и предотвращать передачу вибраций на кузов автомобиля.

Сами амортизаторы имеют простую конструкцию, кажется, что в них нет многочисленных деталей, которые могли бы выйти из строя. Однако из-за суровых условий эксплуатации они могут быстро ухудшиться. Это проявляется в виде характерных стуков и дребезжания во время движения, что сильно ухудшает комфорт поездки.
Замена амортизаторов - сложная техническая операция, требующая специального оборудования и опыта работы с определенными марками и моделями автомобилей. Поэтому для этой задачи лучше обратиться к специализированным автосервисам, таким как "ТехСнаб".

Почему так важно менять амортизаторы?

Механики из "ТехСнаб" подчеркивают, что эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами может существенно ухудшить комфорт во время движения. Кроме того, это может привести к опасным ситуациям на дороге: увеличению тормозного пути, затруднению сцепления с дорожным покрытием, особенно при дожде. Поэтому замена амортизаторов является неотложной процедурой и не должна откладываться, если вы заметили явные признаки их износа или если замена предусмотрена производителем. Для точной диагностики состояния подвески рекомендуется обратиться в автосервис "ТехСнаб".

Как часто менять передние и задние амортизаторы?

Средний срок службы амортизаторов составляет 80 тысяч км пробега (примерно четыре года езды), при условии умеренной эксплуатации машины. Агрессивная манера управления, использование на пределе технических возможностей, тяжелые условия езды сокращают этот срок, поэтому мастера также рекомендуют каждые 20 тысяч км пробега (год или полтора) проверять состояние элементов.

Заподозрить поломку или износ амортизатора можно по таким внешним признакам, как:

  1. плохая управляемость машиной, раскачивание кузова, вихляние машины в стороны;
  2. слишком сильные тряски, колебания, вибрация – изношенный механизм не может их гасить;
  3. чрезмерное изнашивание шин, слишком сильная чувствительность неровностей дороги;
  4. заносы на поворотах, низкая устойчивость машины на сложных участках пути;
  5. очевидное проседание автомобиля во время набора скорости и торможения.

Основные причины неисправности амортизаторов – износ сальников и клапанной системы, пробои, нарушения герметичности, деформация подшипника, ослабление креплений, коррозия, скопление песка, грязи и пыли, проблемы с подвеской, механические повреждения самого механизма и т. п.

Диагностика и порядок замены амортизаторов

Для диагностики состояния амортизаторов механики в автосервисах обычно применяют следующие методы:

  1. Визуальный осмотр: Мастера осматривают амортизаторы на наличие признаков ржавчины, масляных потеков и других видимых повреждений.
  2. Раскачивание: Автомобиль поднимается на подъемнике, и механики нагружают определенное колесо. Затем оценивают время, за которое автомобиль перестает качаться после нагрузки. Длительное раскачивание может указывать на неисправность амортизаторов.
  3. Управляемость: Механики проверяют управляемость автомобиля при движении и маневрах. Вибрации, потеря контроля или непредсказуемое поведение автомобиля могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами.
  4. Диагностический стенд: Профессиональный диагностический стенд позволяет измерить параметры амортизаторов и определить их состояние более точно.
В зависимости от результата диагностики амортизаторов, механики могут решить о необходимости замены. Вот основные шаги замены амортизаторов:

  1. Поднятие автомобиля: Автомобиль поднимается на подъемнике, и колесо, на котором требуется заменить амортизатор, поднимается в воздух.
  2. Откручивание болтов амортизатора: Механики откручивают болты, которыми амортизатор прикреплен к подвеске.
  3. Отсоединение рулевого наконечника: Если необходимо, рулевой наконечник отсоединяется для более удобного доступа к амортизатору.
  4. Вынимание амортизатора: Амортизатор вынимается из арки колеса, а пружина освобождается от опорной чашки.
  5. Замена элементов: Новые амортизаторы устанавливаются на место, пружина стягивается и устанавливается на опорную чашку.
  6. Сборка: После установки новых амортизаторов все детали и крепежные элементы восстанавливаются на свои места.
Замена передних и задних амортизаторов имеет схожий алгоритм, и различия связаны в основном с расположением амортизаторов на конкретной модели автомобиля.

Как выбрать качественный амортизатор по доступной цене?

Выбор надежных амортизаторов самостоятельно может быть сложной задачей, учитывая разнообразие этой автодетали на рынке. Понимание того, как подобрать подходящие амортизаторы не только по VIN-коду, но и по их характеристикам, играет важную роль. Имейте в виду, что оригинальные детали не всегда превосходят аналоги, и иногда экономия на определенных параметрах может выйти боком. Зачастую в этом вопросе лучше довериться опыту автомехаников, которые знают, какие амортизаторы выбирать, чтобы сохранить качество без переплаты.

Приобретение комплекта амортизаторов с правильно подобранными пружинами хорошего качества и дальнейшая установка этого комплекта профессионалами гарантируют вам комфортное и безопасное вождение в течение многих лет.
Важно знать, что современные амортизаторы разделяются на несколько типов с учетом рабочего вещества, которое они используют. Существуют масляные, газо-масляные и газовые амортизаторы.

Масляные амортизаторы обладают простой конструкцией, устойчивы к перегрузкам, но предоставляют не самую мягкую и комфортную поездку по плохим дорогам. Кроме того, они менее эффективны в гасении колебаний при низких температурах, когда масло становится более густым.

Для движения по загородным дорогам часто рекомендуют газо-масляные амортизаторы. Они хорошо гасят колебания, устойчивы к перепадам температуры. Однако их стоимость выше по сравнению с масляными амортизаторами.
Газовые амортизаторы, хоть и ранее не считались наилучшим выбором для комфортной езды по городу и загородным дорогам, часто использовались в спортивных автомобилях и для скоростной езды. В настоящее время производители работают над устранением их недостатков.

Кроме того, амортизаторы могут быть одно- или двухтрубными. Двухтрубные амортизаторы являются более распространенными на рынке, но существуют однотрубные модели, которые более современны и компактны, обладая лучшей охлаждаемостью и устанавливаясь в более различные положения. Однако стоит отметить, что они могут иметь свои ограничения, особенно на плохих дорогах и при резких изменениях температуры, как это бывает в русской зиме. Для российского рынка выпускаются специализированные модификации однотрубных амортизаторов, лишенные этих недостатков, но выбирать их лучше при консультации со специалистами.