Ремонт двигателя

от
1000
за работу
Запишитесь сейчас и получите:
Точную стоимость работ
Профессиональную консультацию
Гарантию на работы
Подбор запчастей по оптовым ценам
или закажите звонок
Процесс капитального ремонта двигателя представляет собой процедуру восстановления и обновления характеристик механического устройства в соответствии с требованиями эксплуатации. Производители настоятельно рекомендуют проводить техническое обслуживание двигателя после каждых 150 тысяч километров пробега, а также выполнять плановые ремонтные работы каждые полгода. СТО ТехСнаб предлагает профессиональные услуги по обслуживанию двигателя, включающие осмотр, разборку механизма, выявление неисправностей в отдельных узлах, замену дефектных деталей на оригинальные или аналоговые запасные части. Согласно предоставленному прайс-листу, наш менеджер предоставит вам информацию о сроках выполнения работ и окончательную стоимость капитального ремонта двигателя.

Стоимость ремонта двигателя

Виды работ
3 цилиндра
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
Замена шатунных вкладышей
6 500
8 000
11 000
14 000
Замена поршневых колец
15 500
19 000
21 000
26 000
Ремонт ГБЦ
11 000
13 000
15 000
16 000
Ремонт турбокомпрессора
от 11 000
от 11 000
от 12 000
от 12 000
Замена маслосъемных колпачков
5 000
6 000
10 000
13 000
Снятие-установка/замена двигателя
10 000
14 000
16 000
20 000
Капитальный ремонт двигателя
25 000
30 000
45 000
62 000

Цены носят информационный характер. Ознакомиться с расценками на другие услуги можно в разделе Услуги, а так же по телефону.

Стоимость ремонта двигателя

Одной из основных причин внезапных поломок является нарушение режимов эксплуатации, включая использование низкокачественного топлива.
Перегрев двигателя приводит к деформации блока цилиндров и ухудшению герметичности уплотнительных прокладок. Высокие температуры также вызывают изменения в структуре смазочных материалов и ускоряют износ деталей. В этом случае необходим капитальный ремонт двигателя, и наша СТО предлагает быстрое и доступное обслуживание.
Неправильная настройка системы подачи топлива может вызвать детонацию в цилиндрах и повышенные ударные нагрузки. Чтобы избежать ремонта двигателя, рекомендуется провести его диагностику.
Попадание посторонних предметов, таких как вода или мусор, в камеру сгорания может привести к заклиниванию поршневой группы. Ремонт двигателя после подобных поломок является дорогостоящим мероприятием.
Использование низкокачественного топлива может вызывать детонации и образование отложений химических присадок внутри двигателя.
Диагностика двигателя и его ремонт выполняются в соответствии с технологической картой технического обслуживания (ТО) или по следующим признакам:
  • Внутри двигателя слышны посторонние звуки.
  • Уменьшение мощности при использовании нормального топлива.
  • Повышенные вибрации.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повторяющиеся неисправности сигнализации Check Engine.

Наши работы по капитальному ремонту двигателей

Стоимость ремонта двигателя

Водителей интересует, сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя на нашей СТО. Мы придерживаемся прозрачной политики ценообразования в ТехСнаб и не применяем скрытых платежей или наценок на наши услуги. Расчет стоимости капитального ремонта двигателя производится индивидуально, и учитываются следующие факторы:
  • Марка, модель, класс и год выпуска вашего автомобиля.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Использование оригинальных или аналоговых запчастей.
  • Объем необходимых ремонтных работ.
  • Наша команда механиков в СТО прилагает все усилия для повышения качества работы узлов вашего автомобиля и увеличения эксплуатационного ресурса двигателя. Обратившись к нашим профессионалам, вы можете быть уверены в снижении риска поломки двигателя до уровня, указанного производителем.
Каждый автомобиль сосредоточен вокруг своего двигателя. Трансмиссия, подвеска, коробка передач и функциональные особенности систем комфорта напрямую зависят от типа силовой установки. Ремонт двигателя является одной из самых затратных составляющих владения автомобилем. Существует несколько типов двигателей, из которых в массовом производстве используются четыре основных:

  1. Классический бензиновый двигатель. Внутри цилиндра поршень движется под воздействием микровзрывов топливно-воздушной смеси. Линейное движение поршня преобразуется во вращательное движение с помощью кривошипно-шатунного механизма. Бензиновые двигатели могут быть карбюраторными или инжекторными. Они отличаются относительной доступностью в производстве, гибкими характеристиками и простотой обслуживания. Однако у них высокий расход топлива и большие габариты. Бензиновые двигатели являются наиболее распространенным вариантом в сегменте легковых автомобилей.
  2. Роторный бензиновый двигатель (двигатель Ванкеля). Главной особенностью этого двигателя является отсутствие кривошипно-шатунного механизма. Вместо этого поршень вращается в особо формированном цилиндре вокруг вала. Роторные двигатели работают на высоких оборотах и имеют сопоставимый расход топлива с классическими двигателями. Они позволяют извлечь больше мощности из одного литра объема. Роторные двигатели компактны, имеют небольшую высоту и высокую технологичность. Однако их разработка, производство и обслуживание являются дорогостоящими. У них также ограниченный ресурс расходных материалов. Роторные двигатели применяются в легковых автомобилях с уклоном в спортивные характеристики.
  3. Дизельный двигатель. Дизельные двигатели имеют схожую конструкцию с бензиновыми классическими двигателями, но работают на другом типе топлива и имеют принципиально отличную схему зажигания - сжатия. Дизельные двигатели отличаются высокой экономичностью и обладают высоким крутящим моментом при небольшой мощности. Однако их конструкция более сложная (и, следовательно, дороже), и ремонт дизельных двигателей требует больших затрат. При работе они также создают повышенные вибрации. Дизельные двигатели широко распространены и экологически более безопасны, что делает их популярными среди автовладельцев в Европе.
  4. Электрические двигатели. Электрические двигатели могут работать как с генераторами, подключенными к другому источнику энергии, так и на аккумуляторных батареях. Несмотря на их более высокую стоимость, электромобили становятся все более популярными. Они экологичны и имеют низкую стоимость использования (в случае электроэнергии в качестве топлива). Однако они обладают ограниченной автономностью поездки и требуют дорогостоящую установку.
Также существуют модели, работающие на топливных элементах, но они пока еще находятся в стадии разработки и применения.
Бензиновые двигатели также могут работать на газе, но с точки зрения эксплуатации особой разницы нет. Ремонт двигателей с газовым оборудованием (ГБО) выполняется так же, как и ремонт обычных бензиновых двигателей.

Двигатель является самой нагруженной частью автомобиля, поэтому диагностика и обслуживание двигателя являются неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Тем не менее, несмотря на должный уход, иногда двигатель выходит из строя.

Made on
Tilda