Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге

от
2500
за элемент
Пришлите фотографию элемента и получите:
Точную стоимость покраски
Профессиональную консультацию
Гарантию на работы
Подбор запчастей по оптовым ценам
или закажите звонок

Примеры нашей работы

Покраска авто может потребоваться после коррозии лакокрасочного покрытия (ЛКП), попадания в аварию или в результате действия вандалов. Такая процедура вернет машине первоначальный вид или поможет сменить дизайн.
Полную или частичную покраску автомобиля лучше доверить профессионалам. Вы можете обратиться в наш сервисный центр «ТехСнаб», чтобы получить отличный результат работ при разумных затратах. Мы предлагаем широкий спектр услуг по покраске, с использованием современных технологий и высококачественных материалов.

Стоимость покраски авто

Вид работы
Малый класс, руб.
Средний класс, руб.
Бизнес-класс, руб.
Внедорожники, руб.
Обработка герметиком
от 500
от 500
от 500
от 500
Нанесение антигравия
от 500
от 1000
от 1500
от 1500
Окраска структурой
от 1000
от 1500
от 2000
от 2000
Молдинг
от 500
от 1000
от 1500
от 1500
Зеркало боковое
от 1000
от 1500
от 2000
от 2000
Проём
от 1500
от 2000
от 2500
от 2500
Стойка
от 1500
от 2500
от 3500
от 3500
Порог
от 4000
от 5000
от 6000
от 6000
Крыло переднее снаружи
от 5000
от 6000
от 7000
от 7000
Капот снаружи
от 6500
от 8000
от 10000
от 10000
Капот с двух сторон
от 8000
от 10000
от 15000
от 15000
Бампер передний
от 6000
от 7000
от 8000
от 8000
Дверь снаружи
от 6000
от 7000
от 8000
от 8000
Дверь передняя (купе) снаружи
от 7000
от 8000
от 8000
от 8000
Дверь с двух сторон
от 7500
от 8500
от 9500
от 9500
Дверь передняя (купе) с двух сторон
от 9000
от 10000
от 10000
от 10000
Крыло заднее
от 5500
от 6000
от 7000
от 7000
Крыло заднее (купе)
от 7000
от 8000
от 8000
от 8000
Крыша
от 8000
от 10000
от 10000
от 12000
Бампер передний
от 6000
от 7000
от 8000
от 8000
Бампер задний
от 6000
от 7000
от 8000
от 8000
Крышка багажника снаружи
от 6000
от 7000
от 8000
от 8000
Крышка багажника с двух сторон
от 7500
от 8500
от 9500
от 9500
Вид работы
Малый класс, руб.
Средний класс, руб.
Бизнес-класс, руб.
Внедорожники, руб.
Порог
от 500
от 500
от 500
от 500
Крыло переднее
от 500
от 500
от 500
от 500
Заднее крыло
от 500
от 500
от 500
от 500
Бампер
от 500
от 500
от 500
от 500
Капот
от 500
от 500
от 500
от 500
Крышка багажника
от 500
от 500
от 500
от 500
Дверь
от 500
от 500
от 500
от 500
Крыша
от 500
от 500
от 500
от 500
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины
от 500
от 500
от 500
от 500
Вид работы
Малый класс, руб.
Средний класс, руб.
Бизнес-класс, руб.
Внедорожники, руб.
Заднее крыло
от 15000*
от 20000
от 25000
от 25000
Переднее крыло (сварное)
от 10000
от 10000
от 10000
от 10000
Передняя панель (металл)
от 7000
от 10000
от 15000
от 15000
Задняя панель (металл)
от 7000
от 10000
от 15000
от 15000
Крыша
от 15000
от 20000
от 25000
от 25000
Порог
от 10000
от 12000
от 15000
от 15000
Лонжерон
от 10000
от 15000
от 20000
от 20000
Стойка
от 5000
от 7000
от 10000
от 10000
Боковая стойка
от 5000
от 7000
от 10000
от 10000
Вид работы
Малый класс, руб.
Средний класс, руб.
Бизнес-класс, руб.
Внедорожники, руб.
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент)
от 2500
от 3500
от 3500
от 3500
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ)
от 40000
от 60000
от 80000
от 80000
Покраска полностью
(без учёта разборки/сборки)
от 70000
от 120000
от 140000
от 140000
Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки)
от 60000
от 100000
от 120000
от 120000
Покраска автомобиля полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки)
от 80000
от 135000
от 160000
от 160000

Узнайте стоимость покраски вашего автомобиля

Загрузите фото или видео элементов под покраску
отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Причины для покраски машины

Процедура окраски автомобиля потребуется в различных случаях. Основными причинами для выполнения таких работ является следующее:
  • Износ покрытия. Со временем краска может выцветать, терять блеск, трескаться. На ЛКП воздействуют солнечные лучи, атмосферные осадки, механические повреждения, в результате чего слой краски на кузове теряет свою привлекательность.
  • Дефекты и повреждения. Царапины, сколы, вмятины и коррозия становятся одними из основных причин для восстановления лакокрасочного покрытия.
  • Изменение цвета. Иногда владелец автомобиля желает поменять цвет кузова, создать индивидуальный дизайн, нанести аэрографию и т. д.
  • Восстановление после ДТП. Серьезные повреждения после аварии потребуют полной покраски кузова автомобиля.
  • Повреждение деталей. Процедура может потребоваться для окрашивания отдельных деталей (чаще всего это происходит в случае их замены). Отдельно окрашиваются бампер, капот, двери и зеркала, которые пришлось заменить после неудачной парковки или неаккуратного вождения.
  • Коррозия кузова. Покраска служит дополнительной защитой от коррозии, нередко такая процедура требуется после зачистки ржавчины на кузове.
  • Подготовка к продаже. Часто работы выполняют перед продажей машины, так как такая процедура позволяет увеличить стоимость ТС и привлечь потенциальных покупателей.
На самом деле причины для процедуры могут быть самыми разными: кто-то хочет восстановить ЛКП, для кого-то важна эксклюзивность и узнаваемость машины, а кто-то – хочет выгодно продать транспортное средство и поэтому готов вложиться в его ремонт.
Покраска автомобиля представляет собой многоэтапный и технологичный процесс. Во время такой процедуры соблюдается ряд правил и условий, который позволяют добиться отличного результата. Кузов предварительно подготавливается, его поверхность тщательно зачищается. Очень важно устранить все нарушения геометрии кузова, вмятины и дефекты старого лакокрасочного покрытия. Особое внимание уделяется зачистке коррозийных участков. Качественный результат окраски возможен только при тщательной и кропотливой подготовке.

Виды покраски авто

Лакокрасочное покрытие может находиться в различном состоянии. Нередко его прочность зависит от особенностей эксплуатации авто, стиля вождения, способа хранения машины. В зависимости от состояния верхнего слоя может потребоваться как полная, так и локальная окраска:
  • Полная покраска автомобиля проводится при сильных повреждениях ЛКП. Различные дефекты появляются в результате естественного износа и коррозии авто, также нередко требуется восстановление слоя краски после серьезного ДТП. Процедура считается трудоемкой, так как требуется практически полная разборка авто и тщательная подготовка каждой детали к процедуре. Помимо кузова может выполняться покраска дисков и пластика. Такие работы занимают много времени и не могут выполняться в сжатые сроки.
  • Частичная (локальная) покраска авто позволяет восстановить внешний вид отдельных элементов кузова. Такой вариант процедуры применяется для окраски крыши, крыла, двери или других деталей. Несмотря на, то что такие работы требуют меньше времени, они не намного легче в выполнении. Важную роль при проведении локального восстановления играет точный подбор цвета. Очень важно грамотно подобрать оттенок краски, чтобы свежеокрашенная деталь не отличалась от остальных. Для подбора цвета используется специальная компьютерная программа, что позволяет добиться полного соответствия оттенков.
Отдельная категория малярных работ – это нанесение различных защитно-декоративных составов. За счет их использования удается улучшить внешние характеристики автомобиля, снизить степень износа ЛКП и избежать преждевременной коррозии деталей.
Помимо однотонного покрытия кузова возможно использование различных техник окраски, которые позволят придать ТС оригинальный вид:
  • Термохром используется для создания рисунка, который становится виден при изменении температуры.
  • Матовое покрытие позволяет сохранить исходный цвет кузова, но изменить его внешний вид и сделать покрытие максимально износостойким.
  • Флюоресцентная окраска меняет облик авто при различных условиях освещения. Обычно в солнечный день, под действием УФ-лучей, цвет становится ярче.
  • При использовании техники Candy («Канди») наносится несколько оттенков краски, но с сохранением полупрозрачного эффекта, поэтому создается ощущение того, что цвет меняется в зависимости от освещения.
  • Аэрография подразумевает нанесение рисунка на какую-либо часть кузова или весь автомобиль.
  • Различные визуальные эффекты – металлик, хром, хамелеон и перламутр – позволяют сделать ЛКП ярким и необычным.
Каждый из способов покраски элементов авто требует профессионального подхода и соблюдения особой технологии. Только в этом случае можно гарантировать отличный визуальный результат и сохранение покрытия на долгие годы.

Этапы выполнения работ

Покраска транспортного средства выполняется в специальной покрасочной (малярной) камере. В ней осуществляются работы как по локальной, так и полной окраске машины. За счет этого удается предотвратить попадание пыли и загрязнений на нанесенное покрытие, а поддержание стабильной температуры внутри камеры способствует быстрой просушке ЛКП.
Мы не используем облив авто (то есть покраску кузова без разбора), так как такая процедура нередко не позволяет добиться однородности и ровности покрытия. В процессе окраски соблюдается особая технология:
  1. Мойка авто. Предварительно нужно хорошо отмыть авто от любых загрязнений и удалить грязь из проемов.
  2. Разборка кузова и салона. Снимаются основные детали, параллельно с этим происходит планирование работ, с помощью компьютерной программы подбирается необходимый оттенок лакокрасочных материалов.
  3. Очистка поверхности. Нужно очистить поверхность кузова от пыли, грязи и масел. Это требуется, чтобы обеспечить лучшее сцепление краски.
  4. Подготовка поверхности. Прежде чем приступить к нанесению краски, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля. На этом этапе выполняется удаление старой краски, ржавчины и прочих дефектов. Также мастера выполняют шлифовку и выравнивание поверхности.
  5. Нанесение грунтовки и шпатлевки. На подготовленную поверхность может наноситься грунтовка или шпатлевка, которые позволяют создать хорошую адгезию между металлом и краской. После нанесения составов требуется тщательная сушка и шлифование поверхности.
  6. Оклейка автомобиля. Все части автомобиля, которые не подлежат покраске, закрываются специальной пленкой, чтобы защитить их от краски.
  7. Нанесение краски. Состав наносится с использованием специализированного оборудования. Базовое покрытие наносится в несколько слоев с промежуточной просушкой. Сверху наносится слой лака. Окончательная сушка лакокрасочного покрытия также выполняется в окрасочной камере.
  8. Завершение покраски. Выполняется сборка всех деталей кузова и салона. Завершающим этапом становится полировка лакокрасочного покрытия.
Наш сервисный центр «ТехСнаб» осуществляет комплексный подход к ремонту и покраске автомобилей, что в конечном счете обеспечивает красивый внешний вид и долговечность покрытия.

Особенности покраски

При выполнении работ мы используем только профессиональные и совместимые друг с другом материалы. Это касается не только краски и лака, но и шпатлевки (грунтовки). Также в нашей мастерской уделяется повышенное внимание соблюдению других правил:
  • В процессе окраски применяются специально подобранные разбавители, которые позволяют избежать образования «хлопьев» и гарантируют ровное покрытие.
  • Лакокрасочные составы наносятся тонким слоем, чтобы избежать образования подтеков.
  • Повышенное внимание уделяется качеству грунтовки и шпатлевки. Материалы наносятся по особой технологии и тщательно высушиваются. Это позволяет избежать матовых пятен и неровностей на поверхности.
  • Краска тщательно профильтровывается, благодаря чему на поверхности кузова не образуется «зернистости».

Стоимость покраски

Восстановление внешнего вида машины или ее реставрация после ДТП могут быть достаточно затратными процедурами. Цена покраски авто зависит от ряда параметров:
  • масштаб работ;
  • характер имеющихся повреждений;
  • выбранные материалы для окрашивания.
Также на стоимость покраски нередко влияет необходимость дополнительных работ (например, если требуется нанесение защитного покрытия). Цена окраски определяется мастером нашего сервисного центра после полного осмотра авто и согласования всех деталей с владельцем. В озвученную стоимость будет включено следующее:
  • Материалы для выполнения работ.
  • Разборка и последующая сборка деталей.
  • Подготовительные работы (при необходимости – ремонт кузова).
  • Непосредственно процедуры по окраске.

Преимущества «ТехСнаб»

Если вы хотите выполнить недорогую окраску автомобиля, но при этом получить гарантию качества, то обращайтесь в сервисный центр «ТехСнаб». Мы предлагаем:
  • Выполнение малярных работ с использованием современного оборудования.
  • Высокий профессионализм и большой опыт мастеров – с вашим авто будут работать специалисты с опытом более 10 лет.
  • Применение лакокрасочных материалов премиального качества – такие составы отличаются хорошими показателями износостойкости и повышенным блеском.
  • Долговечный результат и грамотное восстановление вашего авто даже после серьезной аварии.
В нашем сервисе в Санкт-Петербурге вы можете выполнить частичную или полную покраску автомобиля. При необходимости мы произведем кузовной ремонт различной сложности, а также осуществим устранение других поломок. В том числе, вы можете доверить нашим мастерам восстановление машины после ДТП.
Записаться на процедуру и узнать приблизительную стоимость работ можно на сайте или по телефону 8 (812) 973-11-88!

Частые вопросы

  • Вопрос:
    Какие лакокрасочные материалы используются?
    Ответ:
    Мы применяем профессиональные составы, которые гарантируют долговечность и прочность ЛКП.
  • Вопрос:
    Когда возможна частичная покраска?
    Ответ:
    Локальная покраска кузова автомобиля возможна при наличии небольших повреждений, которые размещены ближе к краю детали или ниже/выше ребра жесткости. В остальных случаях рекомендуется окрашивание всего кузова.
  • Вопрос:
    Возможен ли кузовной ремонт перед окрашиванием?
    Ответ:
    При необходимости выполняется рихтовка деталей с помощью споттера или восстановление силовых элементов кузова с применением стапеля.
Made on
Tilda