Ремонт и диагностика ходовой (подвески) автомобиля

от
600
за работу
Запишитесь сейчас и получите:
Точную стоимость работ
Профессиональную консультацию
Гарантию на работы
Подбор запчастей по оптовым ценам
или закажите звонок
Ходовая часть автомобиля, также известная как подвеска, играет важную роль в обеспечении плавности хода и комфорта во время движения. Состояние подвески существенно влияет на стабильность автомобиля на дороге и, следовательно, на вашу безопасность. Однако, если вы слышите глухой стук в подвеске при проезде по неровностям, это может указывать на проблемы. Как можно понять, когда подвеска требует ремонта? Для ответа на этот и множество других вопросов рекомендуется проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля, не дожидаясь появления беспокойных звуков.

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Автомобильная подвеска играет важную роль в связи между рамой автомобиля и колесами, обеспечивая смягчение ударов при движении по неровностям дороги, будь то лежачие полицейские или ямы на пути. Для определения причины поломки необходимо иметь представление о структуре подвески и функции ее составных элементов.

Стоимость диагностики и ремонта ходовой системы

Виды работ
Легковые
Внедорожники
Контрольный осмотр
600
600
Замена ступичного подшипника
2000
2000
Замена амортизатора перед.
1200
1200
Замена амортизатора задн.
1200
1200
Развал-схождение
1500
2000
Замена перед. рычага
От 1200-2000
От 1200-2000
Замена с/б рычага ( при снятом рычаге )
500
500
Замена с/б рессор
2500
3000
Замена рулевой тяги
1100
1100
Замена рулевого наконечника
650
650
Замена стоек стабилизатора
550
550
Замена наруж. ШРУСа
1200-2000
1200-2000
Замена датчика ABS
1200
1500
Замена суппорта
850-1800
850-1800
Ремонт суппорта
1500-2000
1500-2000
Нормо-час
960
960
Замена задних сайлентблоков
от 2000
от 2000
Замена пружин подвески
от 1500
от 2000

Цены носят информационный характер. Ознакомиться с расценками на другие услуги можно в разделе Услуги, а так же по телефону.

Из чего состоит подвеска: замена каких элементов нужна

Разберем вопрос на две составляющие: передняя и задняя подвеска, и рассмотрим замену необходимых элементов согласно прайс-листу.

Передняя подвеска включает упругие элементы, которые отличаются в зависимости от типа автомобиля, будь то легковой или грузовой. У грузовых автомобилей используются рессоры, а у легковых пружины. Поэтому возможна замена задней пружины в случае ее неправильной работы.

Подвеска также крепится к кузову с помощью направляющих элементов. В передней подвеске это рычаги, и при их поломке осуществляется замена верхнего или нижнего рычага в соответствии с необходимостью.

Амортизаторы подвески служат для сглаживания колебаний при движении. Регулярная замена амортизаторов помогает сохранить комфортность во время поездок.

Стабилизация подвески в поперечном направлении обеспечивается элементами, такими как упругая штанга, которая соединяет подвеску и стойки. В случае неисправности выполняется замена штанги стабилизатора или стоек стабилизатора.

Все компоненты подвески соединяются с помощью крепежных элементов, таких как шаровая опора, сайлентблоки и болты с гайками. Замена сайлентблоков и шаровой опоры часто выполняется в автосервисах и является популярной услугой.
Made on
Tilda