Для проведения пневмотеста мы использовали специальный переходник, который был вкручен в место свечи зажигания. Через этот переходник мы подали сжатый воздух. Анализируя показания прибора, мы пришли к выводу, что компрессия присутствует, хотя и не в самом лучшем состоянии.
На основании этого вывода мы приступили к замене сломанных рокеров и вкладышей распредвалов. Для начала, мы сняли ремень, у которого были оборваны зубья.
Для замены рокеров и вкладышей распредвалов нам понадобились следующие запчасти и компоненты: крепеж, регулировочные винты форсунок, шестнадцать рокеров, прокладка клапанной крышки, вкладыши распредвалов, сальники распредвалов, уплотнения, прокладка тандемного насоса и новый
ремень ГРМ с роликами и крепежом.
Мы приступили к разборке клапанного механизма. Для замены рокеров необходимо было снять тандемный насос, так как одна из осей находилась под ним. Мы извлекли первую ось без особых проблем. Однако вторая ось оказалась захвачена сломанными рокерами, и нам пришлось приложить дополнительные усилия для ее удаления.