DSG 6 – это шестиступенчатая коробка передач, представляющая собой второе поколение роботизированных трансмиссий. Она отличается уникальной конструкцией, использующей сдвоенное мокрое сцепление. Фрикционные муфты этой коробки работают в масляной ванне, а два первичных вала, включая пустотелый и вторичный вал в его полости, обеспечивают одновременное включение двух передач. Эта инновационная технология гарантирует бесперебойную подачу мощности.
Основные неисправности такой роботизированной коробки связаны со следующим:
- постоянные или временные шумы при движении;
- пробуксовки авто;
- включение аварийного режима;
- отказ отдельной или нескольких передач;
- толчки при трогании в горку;
- жесткие удары и толчки при переходе на низкие передачи;
- проблемы при переводе в D или R.
Ремонт DSG 6 также требует комплексного подхода к диагностике. Только после этого возможно восстановление оптимальной производительности мехатроника. Несвоевременное обслуживание авто в таких случаях может привести к более серьезным неисправностям и увеличить стоимость работ в несколько раз.