Ремонт DSG и других роботизированных коробок

от 1500 ₽
Автосервис является первым на рынке с высокоточным оборудованием и ГАРАНТИЕЙ предоставленного качества.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОСЕРВИСА
Гарантия на все работы
Только качественные материалы
Опытные механики, сертификаты.
Выполнение работ точно в срок
КЛИЕНТОВ
180
БОЛЕЕ
ДОВОЛЬНЫХ
РЕМОНТ АКПП
Как мы работаем?
Посмотрите видео о том как работают специалисты в нашем автосервисе
01
ЗАЯВКА
Оставляете нам заявку по телефону или на нашем сайте
02
ЗАПИСЬ
Даем консультацию и определяем дату и время ремонта вашего автомобиля, а так же конечную стоимость работ
03
РЕМОНТ
Осуществляем ремонт или диагностику вашей АКПП в нашем автосервисе
04
ОПЛАТА
Мастер сообщает о выполненной работе, клиент проверяет автомобиль и оплачивает услуги.
СЕРВИС
ЛУЧШЕ ВРЕМЯ ЧТОБЫ НАЧАТЬ - СЕГОДНЯ!
УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
Автосервис предоставляет большой список услуг по ремонту и диагностике dsg и роботов всех видов и моделей.
Диагностика АКПП
Робот, Вариатор, Автомат
Ремонт DSG
Подбор запчастей как оригинальных так и аналогов
Замена масла и фильтра в DSG, а так же других механизмов
на услуги автосервиса
10%
Онлайн запись
Оставьте заявку на нашем сайте и получите скидку
Коробка передач DSG – это особый роботизированный узел, устанавливаемый на легковых автомобилях, выпускаемых группой компаний VAG. Такая коробка имеет два сцепления, за счет чего обеспечивается плавный и равномерный переход крутящего момента при смене передач. В ходе ежедневной эксплуатации детали АКПП ДСГ подвергаются естественному износу. Ремонт этого сложного механизма должен выполняться в специализированном автосервисе, так как для проведения работ требуется использование профессионального оборудования.
В нашей мастерской «ТехСнаб» предоставляется комплекс услуг по ремонту мехатроника и других деталей DSG 6 и 7. Команда профессионалов готова восстановить работоспособность коробки передач по максимально доступной цене. Мы обслуживаем все автомобили концерна VAG, на которых используется роботизированная трансмиссия DSG / S-tronic: это машины марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Устройство роботизированных коробок

Внутреннее устройство роботизированных коробок передач VAG представляет собой сложный механизм, включающий три ключевых элемента. Каждый из узлов выполняет определенные функции:
  • Механическая часть (редуктор). Редуктор является основной составной частью коробки передач, в этом узле взаимодействуют валы, шестерни, подшипники, вилки переключения передач и другие элементы. Компонент обеспечивает передачу момента и плавное переключение скоростей, что является основой комфортного вождения.
  • Сцепление. Такой элемент ответственен за передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Сцепление обеспечивает эффективную связь между двигателем и редуктором, гарантирует плавность и скорость передачи мощности.
  • Мехатроник. Это своего рода электро-гидравлический «мозг» ДСГ. Получая данные от многочисленных датчиков, узел управляет переключением передач и обеспечивает согласованную работу всей коробки. Его роль в автоматизации и оптимизации процессов переключения делает мехатроник неотъемлемой частью трансмиссии.
Ремонт DSG подразумевает восстановление различных узлов в зависимости от конкретной неисправности.

Виды поломок

На моделях с 6-скоростной передачей износ элементов происходит медленнее, поэтому замена деталей становится необходимой через 150–200 тысяч км пробега. В то время как на моделях с 7-ступенчатой системой замена мехатроника DSG или сцепления требуется уже после 25–30 тысяч км.
Чаще всего ремонт робота АКПП требуется в следующих случаях:
  • Износ соленоидов в мехатронике. В большинстве случаев поломки возникают в мехатронике, ответственном за переключение скоростей. Износ соленоидов может привести к сбоям в работе такого узла. Регулярное обслуживание детали предотвращает более серьезные проблемы, такие как замена всей коробки DSG.
  • Поломка электронного блока. Электронный блок, управляющий мехатроником, также подвержен выходу из строя. В зависимости от типа поломки может потребоваться его частичное или полное восстановление.
  • Некачественно выполненный ремонт. После замены коробки DSG важно грамотное проведение адаптации, что существенно уменьшает риск поломок и дополнительных расходов на ремонт. Однако далеко не все сервисные центры проводят такую процедуру, поэтому к нам часто обращаются для устранения последствий некачественного ремонта.
  • Неисправности мехатроника. Если мехатроник вышел из строя или истек срок эксплуатации, рекомендованный производителем, то потребуется его замена. Наши специалисты оперативно проведут диагностику, выявят причины поломки, устранят неисправности и проведут адаптацию новых элементов трансмиссии.

Регулярное обслуживание роботизированной коробки передач – залог долгой и комфортной эксплуатации автомобиля с системой ДСГ.

Услуги нашего сервиса

В автосервисе «ТехСнаб» выполняются все виды работ по обслуживанию и ремонту роботизированных коробок передач. Мы предлагаем следующее:
  1. Диагностика коробок DSG / S-tronic. Мастера проводят комплексные диагностические тесты для выявления любых неисправностей в автоматических коробках передач, что обеспечивает быструю и точную оценку состояния устройства.
  2. Восстановление электронных систем. Мы специализируемся на ремонте электронных систем АКПП DSG / S-tronic, включая электронную плату мехатроника. Возможно восстановление электронной функциональности при поломках различного типа.
  3. Ремонт механики и сцепления. Сцепление в коробке передач DSG, как и любая механическая часть автомобиля, подвержено естественному физическому износу. Этот процесс можно замедлить, исключив агрессивный стиль вождения. Специалисты «ТехСнаб» готовы выявить механические проблемы и провести замену сцепления DSG/S-tronic в максимально сжатые сроки.
  4. Обновление прошивки DSG / S-tronic. Дополнительно в нашем сервисе предоставляется услуга по обновлению ПО коробок DSG / S-tronic. Такая процедура позволяет обеспечить оптимальную производительность авто.
  5. Капитальный ремонт DSG. Манипуляция включает полную разборку редуктора с дефектовкой и заменой деталей, вышедших из строя. Для коробок ДСГ наиболее распространенными неисправностями, требующими капремонта, являются износ подшипников первичного и вторичного валов, поломка вилки переключения передач. Такие неисправности часто вызывают шумы, вибрации и резкое переключение передач. Капитальный ремонт предполагает замену изношенных подшипников и дефектных вилок. Кроме этого, переборка коробки необходима для выполнения качественной промывки частей системы и замены внутреннего фильтра. Это позволяет устранить накопившиеся отложения и обеспечивает бесперебойную работу коробки после ремонта. Капитальный ремонт DSG подразумевает не только восстановление конкретных деталей, но и проведение комплексных мероприятий по предотвращению неисправностей в будущем.
Также у нас возможно выполнение других работ по ремонту любых систем и узлов автомобиля. Вы в любое время можете пройти комплексную диагностику ТС и последующее обслуживание.

Ремонт коробки DSG 7

DSG 7 – это современная семиступенчатая коробка передач DQ200, которая является технологическим воплощением передовых решений от компании LUK. Снабженная двойным сухим сцеплением, она отличается от DSG 6 тем, что фрикционные муфты сцепления работают без масляной ванны. Эти инновационные изменения позволили значительно повысить эффективность работы коробки передач и обеспечить снижение расхода топлива.
Чаще всего в своей работе наши мастера сталкиваются со следующими неисправностями DSG 7:
  • Вибрация и шумы при движении. Появление вибрации кузова и шумов во время движения – основной признак, который свидетельствует о неисправностях в системе коробки передач DSG 7.
  • Пробуксовки и аварийный режим при переключении. Проблемы с пробуксовками и выход в аварийный режим при переключении передач нередко требуют незамедлительного вмешательства и ремонта.
  • Толчки при трогании и на подъеме. Неприятные толчки при трогании или на подъеме также могут стать следствием неисправности в механизме.
  • Функционирование только на четных / нечетных передачах. Ограничение функционирования DSG 7 на четных или нечетных передачах является серьезным сбоем, который требует полной диагностики авто.
  • Удары в положении R или D. Нередко это является признаком неисправности в системе коробки передач и требуют срочного ремонта.
  • Удары при переключении на пониженные передачи. Непроизвольные удары при переключении на пониженные передачи указывают на проблемы внутренних механизмов.
  • Полный отказ коробки передач DSG 7. Отказ коробки во всех режимах требует оперативного ремонта, чтобы восстановить функциональность системы.
Наш профессиональный подход к ремонту DSG 7 / DQ200 гарантирует эффективное устранение неисправностей и восстановление оптимальной работы устройства. Для диагностики агрегата мы применяем современное оборудование, позволяющее выявить любые неисправности и причину их появления.

Ремонт коробки DSG 6

DSG 6 – это шестиступенчатая коробка передач, представляющая собой второе поколение роботизированных трансмиссий. Она отличается уникальной конструкцией, использующей сдвоенное мокрое сцепление. Фрикционные муфты этой коробки работают в масляной ванне, а два первичных вала, включая пустотелый и вторичный вал в его полости, обеспечивают одновременное включение двух передач. Эта инновационная технология гарантирует бесперебойную подачу мощности.
Основные неисправности такой роботизированной коробки связаны со следующим:
  • постоянные или временные шумы при движении;
  • пробуксовки авто;
  • включение аварийного режима;
  • отказ отдельной или нескольких передач;
  • толчки при трогании в горку;
  • жесткие удары и толчки при переходе на низкие передачи;
  • проблемы при переводе в D или R.
Ремонт DSG 6 также требует комплексного подхода к диагностике. Только после этого возможно восстановление оптимальной производительности мехатроника. Несвоевременное обслуживание авто в таких случаях может привести к более серьезным неисправностям и увеличить стоимость работ в несколько раз.

Стоимость ремонта

Мы придерживаемся прозрачного и выгодного ценообразования. В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге цена на ремонт DSG включает все необходимые процедуры. В стоимость входит снятие и установка проблемного блока, прошивка нового мехатроника, а также адаптация КПП. Это комплексные меры, направленные на обеспечение эффективного и долгосрочного функционирования вашего автомобиля.
Окончательная стоимость зависит от выявленных дефектов и используемых запчастей. Наши квалифицированные специалисты проведут детальную диагностику системы, после чего сообщат вам обо всех выявленных поломках.

Преимущества нашего сервиса

Автомастерская «ТехСнаб» в Санкт-Петербурге выполняет ремонт DSG любого типа. Среди наших преимуществ:
  • Специализация в DSG. Наш автосервис специализируется на КПП-роботах, в том числе на системе DSG. Мастера по ремонту и обслуживанию обладают высокой квалификацией, подтвержденной сертификатами. Это гарантирует профессиональный и надежный подход к решению любых проблем с узлом.
  • Соблюдение сроков. Мы производим диагностику и обслуживание авто в максимально сжатые сроки. Вы заранее знаете, к какому числу будет готов ваш автомобиль и когда его можно забрать из сервисного центра.
  • Минимальные цены и расширенная гарантия. Несмотря на конкурентоспособные цены, мы предоставляем расширенную гарантию на все работы. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и их доступности для владельцев авто.
Для выполнения ремонтных процедур используется профессиональное программное обеспечение и качественные комплекты инструментов. Это позволяет произвести необходимые мероприятия без последствий для систем авто. Записаться на диагностику и обслуживание вы можете через сайт или по телефону!

Made on
Tilda